full screen background image

«Ростех» подтвердил планы по объединению компаний «Сухой» и «МиГ»

Международная авиационно-космическая выставка "Dubai Airshow-2015". День первый

МОСКВА, 18 мар — ПРАЙМ. «Ростех» объединит Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), компании «Сухой» и «МиГ» в единый корпоративный центр самолетостроения, который консолидирует управление самолетными программами и другими активами ОАК, сообщили в четверг в пресс-службе госкорпорации.

Инженерно-конструкторские функции группы будут выделены в отдельный центр, который расположится в Москве – в его состав войдут все авиационные конструкторские бюро.

Такие решения озвучил генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов на совещании с руководством ОАК ее ведущих инженерных центров, где обсуждались задачи развитие авиастроения на ближайшие годы. Для контроля проводимых преобразований он намерен лично возглавить совет директоров авиастроительной корпорации.

При этом в «Ростехе» не согласились с формулировкой некоторых российских СМИ, согласной которой «Сухой» и «МиГ» прекратят «свое существование», сочтя её слишком категоричной.

«Да, организационная форма юридических лиц изменится, но бренды и люди, которые делают эти бренды, никуда не исчезнут», — пояснили в «Ростехе».

Согласно сообщению, цель проводимых преобразований – повышение экономической устойчивости ОАК, оптимизация административно-управленческого аппарата, снижение непроизводственных издержек и долговой нагрузки. Ожидается, что совокупный оптимизационный эффект от проводимых преобразований должен составить до 130 миллиардов рублей

При этом в компании заверили, что оптимизация не затронет инженерно-конструкторские кадры. Научные школы сохранят самостоятельность, получат новые возможности для развития, а также улучшенные условия труда в формате единого инженерно-конструкторского центра на Ходынском поле.

Корпоративный центр самолетостроения ОАК, куда войдут «Сухой» и «МиГ», консолидирует функции управления самолетными программами, а также станет управляющей организацией для компаний «Туполев», «Илюшин» и корпорации «Иркут».

Реформа будет реализована поэтапно в течение нескольких лет, еще предстоит проработка всех ключевых изменений с конструкторским блоком, дирекциями самолетных программ, производственными площадками.

Источник