full screen background image

Россияне рассказали, чего им не хватает на автозаправочных станциях

Колонка на автозаправочной станции

МОСКВА, 26 мая — ПРАЙМ.  Недавний опрос показал, что россияне недовольны услугами, которые предоставляют автозаправочные станции. Об этом пишет «Российская газета».

Две трети наших сограждан убеждены, что уровень сервиса на автозаправках в настоящий момент низок, рассказал аналитический центр НАФИ.

«АЗС перестали быть просто заправками, теперь это многофункциональные центры, в которых автомобилисты могут получить все больше полезных услуг…», — отметила директор направления исследований в сферах туризма и транспорта центра НАФИ Ирина Иванкова.

Издание также объяснило, что именно хотели бы улучшить на АЗС россияне:

  • 24% респондентов считают аптеку необходимым элементом АЗС
  • 22% респондентов предлагают увеличить число санузлов
  • 16% респондентов поддерживают увеличение количества пунктов шиномонтажа
  • 12% респондентов считают, что на АЗС необходимо создать больше парковок и моек

Источник